Объемы интернет-продаж Страховой группы «УралСиб» увеличились почти в три раза
Сумма сборов через интернет Страховой группы «УралСиб» в московском регионе за 2007 год возросла на 270% по сравнению с 2006 годом и составила 19 млн рублей.
Лидерами интернет-продаж по-прежнему остаются КАСКО и ОСАГО – в 2007 году было продано полисов на сумму 14,3 млн. рублей. Спрос на эти продукты во многом обусловлен ростом рынка автокредитования. Наряду с этим все более заметен рост спроса на программы имущественного и добровольного медицинского страхования (ДМС). Так, полисов по страхованию имущества в 2007 году было продано в 4 раза больше, чем в 2006, а полисов ДМС – в 2 раза больше. Неизменным спросом у интернет-покупателей пользуются полисы для путешественников, их доля в портфеле составляет 45%.
В 2008 году курс стабильного роста продаж через интернет-магазин Страховой группы «УралСиб» сохраняется. За первые два месяца 2008 года было собрано 4 млн. рублей, что в 2 раза превышает аналогичный прошлогодний показатель.
Культура интернет-приобретения страховых услуг присуща, прежде всего, крупным городам: лидируют Москва и Санкт-Петербург, намечена тенденция к увеличению интернет-продаж в Уфе, Самаре и Перми. С августа 2002 года клиентами интернет-магазина Страховой группы «УралСиб» стали более 7 тысяч человек.
По мнению Екатерины Храбровой, начальника отдела электронных продаж, покупатель ценит комфорт и выгодные условия: «Посетив интернет-магазин Страховой группы «УралСиб», он может спокойно изучить предложенные страховые продукты, задать вопросы консультантам интернет-магазина, оформить заказ он-лайн. Полис доставят домой или в офис клиента в удобное для него время. К тому же в нашем интерне-магазине всегда можно приобрести полис по специальной цене». Оплатить полис можно переводом через банк, пластиковой карточкой, через интернет при осуществлении заказа, наличными или через мобильный POS-терминал при доставке. Услуга мобильного POS-терминала появилась в интернет-магазине Страховой группы в 2007 году и в настоящее время пользуется особой популярностью.